20 нояб. 2014 г.

Моё идеальное хранение кистей

   Привет девчонки! Как и обещала, хочу поделиться с вами своим способом хранения кистей. Изначально, было несколько вариантов хранения. Например, в разнообразных стаканчиках; для канцелярских принадлежностей, из-под кистей


   И вроде вариант неплохой и многие им пользуются, и многих он устраивает, но количество кистей увеличивается, стем самым и количество всевозможных емкостей. Места на столе становится меньше, эстетическое удовольствие пропадало. И самое главное - это пыль! Я не грязнуля и убираюсь регулярно, но имея темную мебель я убедилась, что от неё на долго не избавишься. Пыль я конечно могу протереть ежедневно, но вот все кисти перемывать, это уж точно не подходит. И вместо косметики наносить на себя ещё и пыль, тоже не очень хочется. И знаете, у меня было (ну и есть) место куда можно было спрятать эти все стаканчики, но с утра времени и так в обрез, и играть в "доставалки" и "прятки" стаканчиков некогда. Следовательно, по этой же "пыльевой" причине отпал и следующий способ хранения (смотрим фото)




   Увидев у многих блогеров эту вещицу и я загорелась. Специально заказывала из IKEA (т.к у нас в городе, к сожалению, нет этого магазина) подставку для канцелярских принадлежностей "кнос". Да удобно, все кисти вместе, есть ячейки разного размера, т.е можно упорядочить кисти (для глаз, для лица...), удобно перемещать по квартире, да и палетки теней в большом кармашке можно уместить. Но опять таки пылинки, да и кисти использованные как-то непрезентабельно в нём выглядели. Но штучка хорошая и применение обязательно найдет!
   Ну короче, вот мой самый идеальный способ хранения кистей на данный момент!
Данный способ решает проблему пыли, экономит место на столе, кисти спрятаны (наша чересчур игривая кошечка не доберется до них, чтоб потрепать:)). В моём случае, это передний выдвижной ящик в столе. Но можно и в комоде так разместить, и в пластиковых боксах, да и в коробке (в общем, на что фантазии хватит). Главное найти вставку-разделитель, тогда будет и удобно, и красиво, и практично. У меня вставка из икеа, (она оказалась большой, но длину укоротила) сойдет любая для вилок, ложек.
   Честно, это самый удобный и любимый мною способ хранения кистей!



   Спасибо, что зашли))

Комментариев нет:

Отправить комментарий